Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Рекрутер, Офис-менеджер, Администратор офиса, Оператор ПК, 1-С (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><strong>Булавинцева Виктория Николаевна</strong></p>
    <p>Дата народження:</p>
    <p>23 Вересня 1980</p>
    <p>Регіон:</p>
    <p>Одеса</p>
    <p>Можливість переїзду: ні</p>
    <p><br /></p>
    <p><strong>Позиция: Офис - менеджер, администратор офиса, оператор ПК, 1-С        </strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Зарплата:  от </strong><strong>15 000грн.</strong><br /></p>
    <p> <br /></p>
    <p><br /></p>
    <p> <strong>Ключова інформація</strong></p>
    <p> </p>
    <p>Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст - мой опыт. Уважаемые работодатели! Я рассматриваю предложения работы только в Суворовском районе г. Одесса (поселок Котовского).</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Досвід роботи</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Оператор  информационного центра телемедицины КНП "Одесская областная клиническая больница"</strong></p>
    <p>июнь 2021 - по наст время</p>
    <p><br /></p>
    <p><strong>Менеджер по персоналу, рекрутер</strong></p>
    <p>Лип 2020 - Бер 2021 (9 міс)</p>
    <p><strong>ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум"</strong> </p>
    <p> Промисловість та Виробництво </p>
    <p>• - полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);</p>
    <p>• -организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;</p>
    <p>• -ведение, учет, хранение трудовых книжек;</p>
    <p>• - формирование и ведение личных дел сотрудников;</p>
    <p>• - оформление с работниками гражданско-правовых договоров;</p>
    <p>• - ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;</p>
    <p>• - составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;</p>
    <p>• - выдача справок с места работы; </p>
    <p>• -ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. </p>
    <p></p>
    <p><strong>Оператор 1-С</strong></p>
    <p>Січ 2020 - Кві 2020 (4 міс)</p>
    <p><strong>Тов "Аксимед"</strong></p>
    <p> Медицина та Охорона здоров'я </p>
    <p>Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в базе 1-С склад. Работа неофициальная, без записи в трудовую книжку.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Менеджер по персоналу, рекрутер с функциями администратора</strong></p>
    <p>Сер 2017 - Лис 2019 (2 роки 4 міс)</p>
    <p><strong>ТОВ"Наш продукт плюс"</strong> </p>
    <p> Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт </p>
    <p>- поиск и подбор персонала;</p>
    <p>-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;</p>
    <p>-ведение, учет, хранение трудовых книжек;</p>
    <p>- формирование и ведение личных дел сотрудников;</p>
    <p>- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;</p>
    <p>-ведение деловодства (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса), опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>эксперт-оценщик, помощник бухгалтера</strong></p>
    <p>Гру 2016 - Лип 2017 (8 міс)</p>
    <p><strong>ООО"Проффер"</strong> </p>
    <p> Нерухомість та Девелопмент </p>
    <p>• Независимая оценочная деятельность </p>
    <p>• Оценка объектов в материальной форме:1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;</p>
    <p>1.2 «Оценка машин и оборудования»;</p>
    <p>1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;</p>
    <p>1.4 «Оценка летательных аппаратов»;</p>
    <p>1.5 «Оценка судоходных средств»;</p>
    <p>1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».</p>
    <p>• «Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;</p>
    <p>• Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.</p>
    <p>• Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.</p>
    <p>• Помощь в оформлении документов.</p>
    <p>• Изготовление технических паспортов.</p>
    <p>• Юридические и бухгалтерские консультации.</p>
    <p>• Управление проектами.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Главный специалист государственной службы</strong></p>
    <p>Тра 2007 - Лис 2016 (9 років 7 міс)</p>
    <p><strong>Фонд государственного имущества Украины в Одесской области, г. Одесса</strong> </p>
    <p> Державний сектор </p>
    <p>контроль и учет выполнения условий договоров аренды государственного имущества</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Специалист Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями</strong></p>
    <p>Бер 2007 - Тра 2007 (3 міс)</p>
    <p><strong>Публичное акционерное общество "Имэксбанк"</strong> </p>
    <p>більше 500 співробітників Банки </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Зам. Начальника отдела</strong></p>
    <p>Лип 2002 - Бер 2007 (4 роки 9 міс)</p>
    <p><strong>Фонд государственного имущества Украины в Одесской области</strong> </p>
    <p> Державний сектор </p>
    <p> Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Экономист</strong></p>
    <p>Кві 1999 - Кві 2001 (2 роки 1 міс)</p>
    <p><strong>Частное акционерное общество "Терминал"</strong> </p>
    <p>від 20 до 50 співробітників Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Освіта</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Одесский национальный економический университет</strong> (Одесса)</p>
    <p>рік закінчення 2002 </p>
    <p>финансы и кредит магистр</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Володіння мовами</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Английский</strong> - средний </p>
    <p><strong>Русский</strong> - родной </p>
    <p><strong>Украинский</strong> - родной </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong></strong><strong>Курси, тренінги, сертифікати</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong>корпоративное управление</strong>(Киев)</p>
    <p>рік закінчення 2008 </p>
    <p>Менеджмент и управление</p>
    <p><strong>корпоративное управление</strong>(Киев)</p>
    <p>рік закінчення 2006 </p>
    <p>Менеджмент и управление</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Додаткова інформація</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Личные качества</strong></p>
    <p>Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.</p>
    <p> </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>К вниманию работодателей</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Уважаемые работодатели! Убедительная просьба :</strong></p>
    <p><strong>-сетевой маркетинг не предлагать!!! Шестидневку не предлагать! </strong></p>
    <p><strong>- если Ваш офис находится на ж/м Таирово (Черемушки) - территориально не продходит. </strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Цель</strong></p>
    <p>Получение должности секретаря, офис-менеджера, администратора офиса, помощника руководителя</p>
    <p>Це резюме створено на rabota.ua.</p>
    <p>Найактуальнішу версію цього резюме ви можете завантажити тут: rabota.ua/cv/4353036</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Рекрутер, Офис-менеджер, Администратор офиса, Оператор ПК, 1-С







    Jobs.ua рекомендує переглянути: