Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p>Даменцова Екатерина Владимировна</p>
<p>Дата рождения: 21 ноября 1989</p>
<p>Город: Ромны</p>
<p><br /></p>
<p><strong>Опыт работы:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<ul><li><strong>ТОВ «Виста»</strong></li>
</ul><p>с 02.2018 по 07.2021 (3 года 6 месяцев) </p>
<p><strong> Заведующая предприятием (магазин строительных материалов)</strong></p>
<p>- организация бесперебойной работы торгового зала, контроль чистоты и порядка на рабочих местах, подбор и обучения персонала, закупка необходимых товаров, контроль остатков, сотрудничество с поставщиками, ведение кассовой дисциплины, частичное ведение бухгалтерии, отчетность</p>
<p></p>
<ul><li><strong>ТРК «Идеал» </strong></li>
</ul><p>с 05.2017 по 12.2017 (7 месяцев) </p>
<p><strong> Оператор ПК </strong></p>
<p>- прием и контроль выполнения клиентских заявок, составление отчетов и ведение внутренней документации предприятия, предоставление консультации и решение спорных вопросов с потребителями</p>
<p></p>
<ul><li><strong>ТОВ «ЭКО-маркет»</strong></li>
</ul><p>с 11.2011 по 05.2017 (6 лет)</p>
<p><strong> Старший кассир/Администратор ТТ</strong></p>
<p>- ведение первичной бухгалтерии, контроль кассовой дисциплины, работа с базами данных (поступления, расходы, списание), оформление внутренних перемещений в базе данных, проведение переоценки товаров, контроль остатков на складских площадях, подготовка и сдача отчетности, анализ ассортимента, анализ продаж, организация и контроль проведения инвентаризаций, управление персоналом магазина (постановка и контроль задач, развитие персонала, учет рабочего времени, составление и контроль графиков)</p>
<p></p>
<ul><li><strong>MAUDAU Marketing</strong></li></ul><p>с 22.09.2021 - <br /><strong>Специалист по роботе с контентом</strong></p>
<p>- наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации (контентом), добавление иллюстрации или видеоматериала</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p>Среднее специальное:</p>
<p>с 09.2005 по 07.2009</p>
<p>Роменский колледж КНЕУ им. Вадима Гетмана, специальность «Обслуживание компьютерных систем и сетей»</p>
<p><br /></p>
<p>Дополнительная информация:</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p> <strong>Навыки</strong> <strong>работы</strong> <strong>с</strong> <strong>компьютером</strong><strong>:</strong> 1С; MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook); Google Doc’s, Photoshop</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong> О себе:</strong></p><p>Много лет работала в компаниях с большими объемами информации и множеством различных обязанностей, потому прекрасно понимаю, что такое ответственность и многозадачность. Обладаю качествами, которые будут полезными для эффективной работы в компании: усидчивость, внимательность, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям. Быстро обучаюсь новому и стараюсь в максимально короткие сроки влиться в процесс. Адекватно отношусь к критике и замечаниям, так как это позволяет анализировать свои ошибки и не совершать их в дальнейшем. </p>