Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: HRM, HR generalist (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Досвід роботи</p>
    <p></p>
    <p>Директор з персоналу</p>
    <p>з 03.2023 по нині (4 місяці)<br />
    NicomUkraine, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)</p>
    <p>Поиск и подбор персонала;<br />
    Разработка и внедрение программы адаптации;<br />
    Онбординг кандидатов;<br />
    Разработка различных опросников, проведение опросов;<br />
    Разработка вопросов для Exit- интервью;<br />
    Прописание бизнес- процессов, организационной структуры, стратегии компании;<br />
    Создание отдела продаж с нуля и разработка системы KPI;<br />
    Ведение табеля учета рабочего времени;<br />
    Кадровое делопроизводство (прием,увольнение,отпуск)<br /></p>
    <p>Менеджер по персоналу</p>
    <p>з 02.2022 по 07.2022 (5 місяців)<br />
    СК «Країна», Киев (Фінанси, банки, страхування)</p>
    <p>-подбор персонала;<br />
    -проведение собеседний;<br />
    -on-boarding кандидатов,адаптация<br />
    -организация корпоративных мероприятий<br />Уволена в связи с началом войны</p>
    <p>Менеджер по персоналу</p>
    <p>з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)<br />
    ТОВ «СавВАТС», Киев (Металургійна промисловість, металообробка)</p>
    <p>Поиск и подбор персонала на разные позиции<br />
    Разработка и запуск системы мотивации с нуля<br />
    Разработка и запуск программы адаптации с нуля<br />
    Анкетирование персонала, совместное создание чат-бота для опросов персонала Ведения табеля учета рабочего времени Выполнение обязанностей помощника руководителя Прием и увольнение сотрудников Составление приказов на отпуск,командировку<br />
    Организация различных мероприятий,командообразование Организация обучения персонала</p>
    <p>Менеджер по персоналу</p>
    <p>з 12.2019 по 12.2020 (1 рік)<br />
    «Медсервис», Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)</p>
    <p>-подбор персонала;<br />
    -отслеживание И/С сотрудников;<br />
    -работа в 1С, ЗУП;<br />
    -организация обучения сотрудников;<br />
    -организация корпоративных мероприятий;<br />
    -хантинг</p>
    <p>Менеджер по персоналу</p>
    <p>з 10.2018 по 11.2019 (1 рік 1 місяць)<br />
    ПрАТ «Тернопольский молокозавод», ТМ «Молокия», Киев (Харчова промисловість)</p>
    <p>-адаптация персонала;<br />
    -повышение вовлеченности персонала;<br />
    -разработка правил корпоративной этики;<br />
    - разработка материальной и нематериальной мотивации;<br />
    -поиск и подбор персонала;<br />
    ведение отчетности;<br />
    работа в 1С( документооборот,ЗУП)<br />
    -первичная кадровая документация (формирование личных дел сотрудников,прием/ увольнение)<br />
    -составление графика отпусков;<br />
    - организация и контроль проведения корпоративных мероприятий</p>
    <p>Менеджер по персоналу</p>
    <p>з 01.2018 по 11.2018 (10 місяців)<br />
    "Енергозберігаючі технології 2010", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
    <p>- размещение вакансий;<br />
    - проведение первичного интервью по телефону;<br />
    - проведение собеседований;<br />
    - массовый подбор; Украина, страны СНГ<br />
    - удаленный подбор;<br />
    - подбор персонала на вахту;<br />
    - документальное сопровождение;<br />
    - адаптация персонала</p>
    <p>Документовод теплового отдела, рекрутер,помощник руководителя</p>
    <p>з 01.2017 по 12.2017 (11 місяців)<br />
    Мастергаз, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
    <p>- прием и проверка документов от менеджеров<br />
    - вычитка проектов на установку теплосчетчика<br />
    - контроль монтажей счетчиков тепла и их распределение<br />
    - написание приказов, официальных писем, подбор персонала,проведение собеседования<br />
    - решение конфликтных вопросов<br />
    -принятие актов выполненных работ<br />
    - заказ счетчиков тепла<br />
    - составление сметы<br />
    - управление персоналом</p>
    <p>Рекрутер</p>
    <p>з 01.2016 по 01.2017 (1 рік)<br />
    Проектная деятельность, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
    <p>- подбор персонала по заданию работодателя;<br />
    - проведение первичного интервью по телефону; -скрининг резюме;</p>
    <p>Преподаватель украинского языка и литературы, зарубежной литературы, английского языка</p>
    <p>з 05.2008 по 05.2017 (9 років)<br />
    Школа, Киев (Освіта, наука)</p>
    <p>- проведение уроков согласног календарного плана;<br />
    - участие в олимпиадах</p>
    <p><br /></p>
    <p>Освіта</p>
    <p></p>
    <p>Киевский славистический университет</p>
    <p>филологический, филология, Киев<br />
    Вища, з 2001 по 2006 (5 років)</p>
    <p>Додаткова освіта та сертифікати</p>
    <p>Херсонский государственный университет, психолог</p>
    <p>2015, 1 год, 6 месяцев (неоконч. высшее)</p>
    <p>Курс успішного кадровика</p>
    <p>2019</p>
    <p>«Техники проведения интервью: как оценить эффективность будущего сотрудника за 1 час»</p>
    <p>31.01.2020</p>
    <p>Genius space “Project manager”</p>
    <p>2022, 2 месяца</p>
    <p>Школа бізнесу «Анастасія», Директор з персоналу</p>
    <p>2023</p>
    <p>Знання і навички</p>
    <p>MS Excel, 1С, Битрикс24, 1С ЗУП, Водительские права кат. B, Canva, Trello, Zoom</p>
    <p>Знання мов</p>
    <ul><li>Українська ? вільно</li><li>Російська ? вільно</li><li>Англійська ? середній</li></ul><p>Додаткова інформація</p>
    <p><br /></p>
    <p>Ключевые навыки:<br />Участие в формировании стратегии компании, организационной структуры и ее бизнес-модели.Описание портерта соискателя.<br /></p>
    <p>Поиск и подбор персонала (продажи, административный персонал, управленческий персонал), проведение интервью по компетенциям, кейс-интервью.<br /></p>
    <p>Разработка системы адаптации: введение задач и планов на испытательный срок, контроль выполнения задач, оценка результатов в конце испытательного срока (сотрудником и руководителем отдела), обобщение результатов на встрече с руководителем отдела и сотрудником.<br /></p>
    <p>Проведение встреч 1 на 1.<br /></p>
    <p>Написание описаний бизнес-процессов.<br /></p>
    <p>Координация еженедельных общих собраний руководителей отделов.<br /></p>
    <p>Мониторинг рынка заработной платы.<br /></p>
    <p>Проведение внутренней коммуникации, включая общие чаты.<br /></p>
    <p>Поддержание и развитие корпоративной культуры: поздравление сотрудников с днем рождения и профессиональными праздниками, организация и проведение корпоративных мероприятий, создание новых традиций.<br /></p>
    <p>Помощь в разрешении конфликтов между сотрудниками и руководителями.<br /></p>
    <p>Проведение выходных интервью, анализ причин увольнений, принятие мер по их устранению.<br /></p>
    <p>Создание и внедрение кодекса корпоративной культуры и правил корпоративной культуры<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Личные качества:</p>
    <p><br /></p>
    <p>Ориентированность на результат, что подтверждается результатами и достижениями на каждом месте работы, независимо от периода работы.<br /></p>
    <p>Фокус на развитие и рост – для меня важно, чтобы обязанности на новой должности включали задачи, позволяющие мне развиваться и применять свои знания и навыки. Я постоянно развиваюсь вне работы как профессионально, так и лично (как минимум раз в год я посещаю специализированные мероприятия и много читаю). Предпочитаю компании, также ориентированные на развитие.<br /></p>
    <p>Я способна быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, оценивать риски и последствия принятых решений, их влияние на другие отделы.<br /></p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: