Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p>Досвід роботи</p>
<p></p>
<p>Директор з персоналу</p>
<p>з 03.2023 по нині (4 місяці)<br />
NicomUkraine, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)</p>
<p>Поиск и подбор персонала;<br />
Разработка и внедрение программы адаптации;<br />
Онбординг кандидатов;<br />
Разработка различных опросников, проведение опросов;<br />
Разработка вопросов для Exit- интервью;<br />
Прописание бизнес- процессов, организационной структуры, стратегии компании;<br />
Создание отдела продаж с нуля и разработка системы KPI;<br />
Ведение табеля учета рабочего времени;<br />
Кадровое делопроизводство (прием,увольнение,отпуск)<br /></p>
<p>Менеджер по персоналу</p>
<p>з 02.2022 по 07.2022 (5 місяців)<br />
СК «Країна», Киев (Фінанси, банки, страхування)</p>
<p>-подбор персонала;<br />
-проведение собеседний;<br />
-on-boarding кандидатов,адаптация<br />
-организация корпоративных мероприятий<br />Уволена в связи с началом войны</p>
<p>Менеджер по персоналу</p>
<p>з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)<br />
ТОВ «СавВАТС», Киев (Металургійна промисловість, металообробка)</p>
<p>Поиск и подбор персонала на разные позиции<br />
Разработка и запуск системы мотивации с нуля<br />
Разработка и запуск программы адаптации с нуля<br />
Анкетирование персонала, совместное создание чат-бота для опросов персонала Ведения табеля учета рабочего времени Выполнение обязанностей помощника руководителя Прием и увольнение сотрудников Составление приказов на отпуск,командировку<br />
Организация различных мероприятий,командообразование Организация обучения персонала</p>
<p>Менеджер по персоналу</p>
<p>з 12.2019 по 12.2020 (1 рік)<br />
«Медсервис», Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)</p>
<p>-подбор персонала;<br />
-отслеживание И/С сотрудников;<br />
-работа в 1С, ЗУП;<br />
-организация обучения сотрудников;<br />
-организация корпоративных мероприятий;<br />
-хантинг</p>
<p>Менеджер по персоналу</p>
<p>з 10.2018 по 11.2019 (1 рік 1 місяць)<br />
ПрАТ «Тернопольский молокозавод», ТМ «Молокия», Киев (Харчова промисловість)</p>
<p>-адаптация персонала;<br />
-повышение вовлеченности персонала;<br />
-разработка правил корпоративной этики;<br />
- разработка материальной и нематериальной мотивации;<br />
-поиск и подбор персонала;<br />
ведение отчетности;<br />
работа в 1С( документооборот,ЗУП)<br />
-первичная кадровая документация (формирование личных дел сотрудников,прием/ увольнение)<br />
-составление графика отпусков;<br />
- организация и контроль проведения корпоративных мероприятий</p>
<p>Менеджер по персоналу</p>
<p>з 01.2018 по 11.2018 (10 місяців)<br />
"Енергозберігаючі технології 2010", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
<p>- размещение вакансий;<br />
- проведение первичного интервью по телефону;<br />
- проведение собеседований;<br />
- массовый подбор; Украина, страны СНГ<br />
- удаленный подбор;<br />
- подбор персонала на вахту;<br />
- документальное сопровождение;<br />
- адаптация персонала</p>
<p>Документовод теплового отдела, рекрутер,помощник руководителя</p>
<p>з 01.2017 по 12.2017 (11 місяців)<br />
Мастергаз, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
<p>- прием и проверка документов от менеджеров<br />
- вычитка проектов на установку теплосчетчика<br />
- контроль монтажей счетчиков тепла и их распределение<br />
- написание приказов, официальных писем, подбор персонала,проведение собеседования<br />
- решение конфликтных вопросов<br />
-принятие актов выполненных работ<br />
- заказ счетчиков тепла<br />
- составление сметы<br />
- управление персоналом</p>
<p>Рекрутер</p>
<p>з 01.2016 по 01.2017 (1 рік)<br />
Проектная деятельность, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)</p>
<p>- подбор персонала по заданию работодателя;<br />
- проведение первичного интервью по телефону; -скрининг резюме;</p>
<p>Преподаватель украинского языка и литературы, зарубежной литературы, английского языка</p>
<p>з 05.2008 по 05.2017 (9 років)<br />
Школа, Киев (Освіта, наука)</p>
<p>- проведение уроков согласног календарного плана;<br />
- участие в олимпиадах</p>
<p><br /></p>
<p>Освіта</p>
<p></p>
<p>Киевский славистический университет</p>
<p>филологический, филология, Киев<br />
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)</p>
<p>Додаткова освіта та сертифікати</p>
<p>Херсонский государственный университет, психолог</p>
<p>2015, 1 год, 6 месяцев (неоконч. высшее)</p>
<p>Курс успішного кадровика</p>
<p>2019</p>
<p>«Техники проведения интервью: как оценить эффективность будущего сотрудника за 1 час»</p>
<p>31.01.2020</p>
<p>Genius space “Project manager”</p>
<p>2022, 2 месяца</p>
<p>Школа бізнесу «Анастасія», Директор з персоналу</p>
<p>2023</p>
<p>Знання і навички</p>
<p>MS Excel, 1С, Битрикс24, 1С ЗУП, Водительские права кат. B, Canva, Trello, Zoom</p>
<p>Знання мов</p>
<ul><li>Українська ? вільно</li><li>Російська ? вільно</li><li>Англійська ? середній</li></ul><p>Додаткова інформація</p>
<p><br /></p>
<p>Ключевые навыки:<br />Участие в формировании стратегии компании, организационной структуры и ее бизнес-модели.Описание портерта соискателя.<br /></p>
<p>Поиск и подбор персонала (продажи, административный персонал, управленческий персонал), проведение интервью по компетенциям, кейс-интервью.<br /></p>
<p>Разработка системы адаптации: введение задач и планов на испытательный срок, контроль выполнения задач, оценка результатов в конце испытательного срока (сотрудником и руководителем отдела), обобщение результатов на встрече с руководителем отдела и сотрудником.<br /></p>
<p>Проведение встреч 1 на 1.<br /></p>
<p>Написание описаний бизнес-процессов.<br /></p>
<p>Координация еженедельных общих собраний руководителей отделов.<br /></p>
<p>Мониторинг рынка заработной платы.<br /></p>
<p>Проведение внутренней коммуникации, включая общие чаты.<br /></p>
<p>Поддержание и развитие корпоративной культуры: поздравление сотрудников с днем рождения и профессиональными праздниками, организация и проведение корпоративных мероприятий, создание новых традиций.<br /></p>
<p>Помощь в разрешении конфликтов между сотрудниками и руководителями.<br /></p>
<p>Проведение выходных интервью, анализ причин увольнений, принятие мер по их устранению.<br /></p>
<p>Создание и внедрение кодекса корпоративной культуры и правил корпоративной культуры<br /></p>
<p><br /></p>
<p>Личные качества:</p>
<p><br /></p>
<p>Ориентированность на результат, что подтверждается результатами и достижениями на каждом месте работы, независимо от периода работы.<br /></p>
<p>Фокус на развитие и рост – для меня важно, чтобы обязанности на новой должности включали задачи, позволяющие мне развиваться и применять свои знания и навыки. Я постоянно развиваюсь вне работы как профессионально, так и лично (как минимум раз в год я посещаю специализированные мероприятия и много читаю). Предпочитаю компании, также ориентированные на развитие.<br /></p>
<p>Я способна быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, оценивать риски и последствия принятых решений, их влияние на другие отделы.<br /></p>