Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Дата рождения: </strong>19.10.71. (51 год)</p>
<p><strong>Адрес: </strong>г. Перещепино Новомосковского р-на</p>
<p><br /></p>
<p><strong>Образование: </strong>среднее специальное (Днепропетровский технолого-экономический техникум) </p>
<p><strong>Профессия: </strong>бухгалтерский учет, контроль, анализ хозяйственной деятельности</p>
<p><strong>Дети: </strong>взрослые (26 и 31 )</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Опыт работы на должности главного бухгалтера с 2000г (23 года):</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>2020</strong> <strong>– по август 2023 ООО «ТД Интертрейд»-</strong>
оптовая торговля посудой, кухонными принадлежностями и другими хозяйственными товарами.</p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong>бухгалтерия из 4 человек. ВЭД. Численность официальных сотрудников около 60 чел. Оборот больше 100 млн. грн/год. НДС, прибыль, финансовая отчетность крупного предприятия (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале)Отличное знание 1С 8.3</p>
<p><strong>2018 – 2020гг. ООО «Днепропетровский автоцентр МАЗ» - </strong>оптовая торговля запасними частями, услуги по ремонту автотехники, мини-производство запчастей. (На предприятии работа второй раз)</p>
<p><strong>2016 – 2018гг. ООО «ТД «ВЕСТПРОМ» - </strong>оптовая торговля металлопрокатом. </p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong>полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Изменение организации работы бухгалтерии и отдела продаж с учетом пожеланий руководства. Организация управленческого и бухгалтерского учета.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>2011 – 2015гг. ООО «Днепропетровский автоцентр МАЗ» - </strong>оптовая торговля запасными частями, услуги по ремонту автотехники, мини-производство запчастей.</p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong>управление коллективом бухгалтеров из 7 чел., включая бухгалтеров структурных подразделений. За время работы на предприятии, с моим активным участием структура бухгалтерии и организация ведения учета была полностью обновлена и доработана. Разработаны новые должностные инструкции, внесены изменения в приказ об учетной политике, изменена структура и график документооборота. Вызвано это переведением предприятия из 1С 7.7 на 1С 8.2, а также ряда изменений в законодательстве, относительно учета НДС и появлением реестра НН. Была непосредственным руководителем процесса внедрения 1С 8.2, доработки базы, с учетом некоторых особенностей работы предприятия, функциональных особенностей других сотрудников. Являлась ответственным за распределение прав и ролей пользователей ИБ. Принимала участие в разработке новых документов в базе, формировании некоторых отчетов. В непосредственные обязанности входило управление бухгалтерией и полный контроль за бухгалтерским, налоговым и статистическим учетом на предприятии. Начисление заработной платы (включая больничные и отпускные), участок «производство», распределение затрат, закрытие периода и формирование фин.отчетности. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>2009-2011гг. – </strong>ООО «Магия вкуса» - производство специй и приправ для колбасных изделий</p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>В подчинении один бухгалтер на обработке первичной документации, в обязанности которого входило ведение учета по ЧП-физлицам. К моим непосредственным обязанностям входило контроль за ведением учета и своевременности подачи отчетности по ЧП, а также полное ведение учета по ООО, включая первичную документацию, кадровый учет, учет производства, начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в налоговые органы, статистику и Фонды социального страхования. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>2008-2009гг. – </strong>ООО «Сталь-Экс» - оптовая торговля металлом</p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong>составление и сдача всех отчетностей предусмотренных на предприятии: сведение и формирование деклараций по НДС, прибыли, составление и сдача баланса и др. фин. отчетности, отчетов в Пенсионный фонд, ФСС, Фонд занятости, статистическая отчетность. Общение с представителями налоговой службы. В подчинении один бухгалтер на обработке первичной документации.</p>
<p><strong>2007-2008гг. – </strong>по переводу ООО «Хлебзавод №10» (зам.гл.бух.) – производство хлебобулочных изделий</p>
<p><strong>Функциональные обязанности:</strong> ввиду того, что на предприятие я была принята его новыми собственниками и на то время была поставлена задача поменять весь состав действующей бухгалтерии, в мои функции входило непосредственное общение с вышестоящим управлением, корпорации «Золотой каравай», в состав которого вошло предприятие ООО «Хлебзавод №10». Поскольку должность главного бухгалтера некоторое время была вакантной, временно в мои функции входило непосредственное управление коллективом бухгалтеров, перераспределение обязанностей, пересмотр схем документооборота. В числе постоянных обязанностей было составление бухгалтерской, налоговой и частично статистической отчетностей, формирование некоторых управленческих отчетов для вышестоящих органов управления. Также принимала активное участие во внедрении новой программы для ведения учета на предприятии 1С 7.7. В связи с этим тесно работала с программистами, непосредственно занимающимися написанием и усовершенствованием учета производственного процесса. Параллельно, совместно с представителями корпорации, работала над организацией документооборота, отслеживанием движения и расхода сырья, калькулированием себестоимости готовой продукции. Принимала участие в инвентаризациях сырья, готовой продукции, незавершенного производства. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>2000-2001гг. – </strong>ПМК-111 (строительство)</p>
<p><strong>2001-2002гг. – </strong>ООО «Транзитсервис» (оптовая торговля зерновыми культурами)</p>
<p><strong>2002-2005гг. – </strong>ЧП «Спектр» (оптовая торговля зерновыми культурами)</p>
<p><strong>2005г. – </strong>ООО «Олимпия Плюс Днепр» (оптовая торговля ликеро-водочными изделиями)</p>
<p><strong>2005-2006гг. – </strong>ООО «Пилот» (производство мебельного клея)</p>
<p><strong>2006-2007гг. – </strong>Корпорация «Агро-Союз» (бухгалтер по основным средствам)</p>
<p><strong>2007г. – </strong>ЧП «Интертрейдинг» (оптовая торговля)</p>
<p><strong>Функциональные обязанности: </strong>ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким предприятиям с незначительным количеством хозяйственных операций.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Владею: </strong>1С 7.7, 1С 8.3, MEDoc, в своей работе использую сайты: Factor, Factor Academy, Дебет-Кредит, Бухгалтер 911 и другие источники информации в Интернете. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>О себе: </strong>опыт коллективом бухгалтеров до 7 чел., дисциплинированная, ответственная, обожаю здоровое чувство юмора и сотрудников, никогда не падающих духом, вредных привычек не имею. Водительское удостоверение.</p>
<p>Могу собрать команду как минимум из трех человек (на полную занятость или удаленную работу надо обсуждать). Бухгалтера очень грамотные, ответственные и надежные.</p>
<p>Около 2,5 лет ездила на работу из г.Перещепино в г.Днепр (80 км) как маршруткой так и автомобилем предприятия. В настоящее время проживаю в г.Перещепино. Т.е. зависима от транспорта и нуждаюсь в индивидуальном графике. Ищу работу в г.Новомосковск, г. Днепр или удаленно. </p>