Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Проектный авиационный руководитель SKY HELIX <p>Первое и Важное!</p>
<p>Всем <strong>заинтересованным лицам</strong>, при принятии решения на установления контакта со мной, ! <strong>ПРОШУ</strong> обратить внимание на следующее:! </p>
<p></p>
<p>Ниже описана<strong> Суть</strong> той деятельности, которая является сутью <strong>взаимодействия</strong> меня с людьми, делопроизводством, технологиями и инновациями, которые я, могу в целом вести. Я не буду перечислять должностные инструкции, перечни, правила, и даже то , что "факсом" я тоже умею пользоваться! В моей деятельности нет точного перечня, точных инструкций и точного виденья. Это всегда - неопределенность! <br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Здесь я описываю себя и свой психотип. </strong><strong></strong></p>
<p></p>
<p><strong>Комплексное управление авиационными проектами:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>С 19 лет</strong> я работаю в авиационной отрасли — начинал в вертолетной авиакомпании и с тех пор прошёл путь через десятки проектов, связанных с авиацией, логистикой и международными операциями.</p>
<p>Мой опыт охватывает работу в Африке, на Ближнем Востоке, в том числе на стратегических направлениях, таких как Королевство Саудовская Аравия — город будущего НЕОМ. Я занимался организацией транспортных сообщений и полётных программ, исходя из индивидуальных задач заказчика: от специальных транспортных решений до логистики, оперативного исполнения и постоперационного контроля.</p>
<p>Параллельно я участвовал в ряде смежных корпоративных проектов:</p>
<ul>
<li>сопровождал сделки по продаже авиационной техники (как от частных операторов, так и от производителей);</li>
<li>строил партнёрства в банковской сфере — под проекты с инвестиционной и платёжной составляющей;</li>
<li>участвовал в международных тендерах, включая тендеры в Украине(правда в Украине без искомого результата) , где пришлось пройти весь цикл бюрократической «карусели».</li>
</ul>
<p>Многие из этих инициатив начинались «с нуля» и заканчивались конкретным результатом — в срок, а порой и не в срок, но всегда в рамках ожиданий и с учётом всех рисков и интересов. </p>
<p>Именно на такие задачи я и заточен: те, где нужно <strong>не просто говорить, а "начать и закончить".</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Соответственно:</strong><strong><br /></strong><strong></strong></p>
<p> </p>
<p>У меня обширный опыт управления полным жизненным циклом авиационных проектов — от идеи и планирования до реализации и контроля. Особенно хорошо понимаю специфику работы в сложных операционных условиях, включая строительство и организацию процессов «в полях».</p>
<p></p>
<p>Я умею разрабатывать и реализовывать стратегии роста — как на локальном, так и на международном уровне. Системно занимаюсь бизнес-развитием: выстраиваю партнёрства с ключевыми клиентами, компаниями и отраслевыми организациями, создавая устойчивую базу для масштабирования.</p>
<p></p>
<p>Моя техническая экспертиза в авиационных технологиях помогает не просто давать консультации по вопросам стоимости, сроков, рисков и ресурсов, но и находить инновационные решения, которые работают в реальности и дают результат.</p>
<p></p>
<p>Уверенно веду команды: умею собирать сильных специалистов, грамотно выстраивать процессы, следить за соблюдением контрактных обязательств и держать фокус на результате. При этом знаю, как поддерживать талант внутри команды и развивать его.</p>
<p></p>
<p>Отлично разбираюсь в авиационных нормативных документах и требованиях, имею опыт взаимодействия с национальными авиационными властями и регуляторами. В вопросах безопасности и управления рисками ориентируюсь на практики ICAO и умею встроить их в рабочие процессы.</p>
<p></p>
<p>Я не просто стремлюсь к результату — я иду туда, куда другие не идут, и делаю то, о чём другие не думают. Мой подход — это глубина, системность и готовность делать сложное.</p>
<p></p>
<p><strong>На что я еще способен?</strong></p>
<p>Управление человеческими ресурсами:! </p>
<p>Привлекать, развивать и удерживать технические и творческие таланты отрасли для укрепления бренда и производительности.!</p>
<p> Осуществлять руководство менеджерами проектов, разработчиками бизнеса и техническим персоналом для обеспечения клиентского, операционного, технического и проектного совершенства.! </p>
<p>Укреплять сотрудничество с помощью разнообразных и инклюзивных команд, которые стремятся к техническому и нравственному совершенству.!</p>
<p>Проводить все технические анализы и обзоры документации в соответствии с процессами обеспечения и контроля качества.! Наставничество и развитие персонала по своему плечу.</p>
<p></p>
<p></p>
<p><strong>Кто я? Моя психология! </strong></p>
<p>(для психологов-рекрутеров) </p>
<p>Я ENTP-A: </p>
<p>Инновационное мышление и креативность: </p>
<p>Способность разрабатывать нестандартные решения и подходить к задачам с нового угла зрения. Аналитический склад ума и стратегическое видение: Способность анализировать сложные ситуации, выявлять возможности и разрабатывать эффективные стратегии. </p>
<p>Лидерские и коммуникативные навыки: </p>
<p>Способность вдохновлять и мотивировать команды, эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами. </p>
<p>Предпринимательская мотивация и ориентация на результат: </p>
<p>Сильное стремление к достижению целей, выполнению проектов, принятия решений и ответственности.</p>
<p>Открытость и любознательность: </p>
<p>Интерес к новым идеям и технологиям, стремление к постоянному обучению и развитию.</p>
<p></p>
<p>Не есть мое, не мой "талант" - все то, что касается монотонности и однообразия. </p>