Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Полное руководство деятельностью предприятия: - административное (кадры,финансовый менеджер,финансовый контролер,агроном,инженер) - производственное (разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции,составление технологических карт, организация и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, план семеноводства, оптимальность обеспечения сельскохозяйственной техникой через технологические операции, разработка годовых календарных графиков с целью определения годового фонда оплаты труда сотрудников,разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники. - финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных показателей EBITDA на 1га и ROWC вложенные деньги: бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства, бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость). бюджет доходов и расходов расчетный баланс - зернофуражный баланс бюджет движения денежных средств налоговый бюджет - политическое ( работа с органами власти всех уровней) - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)
Начальник Управления земельных ресурсов ТОВ "Группа Агропродинвест"
Полное руководство деятельностью земельных отделов в предприятиях холдинга: - административное (определение организационных структур, разработка должностных инструкций и бюджетирование годовых расходов в отделах.) - производственное ( разработка мероприятий направленных на удержание земельного банка и его увеличение) - финансовое ( контроль деятельности - через систему показателей определенных бюджетами) - политическое ( работа с органами власти всех уровней) - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)
Директор ТОВ ПК Зоря Поділля
Полное руководство деятельностью предприятия: - административное (кадры,бухгалтерия,экономисты, экологи, техника безопасности) - производственное ( через заместителя по производству - составление и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции, составление технологических карт,организация работ по развитию семеноводства, защиты растений, обеспечения сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, СЗР,контроль сроков и качества выполнения технологических процессов, разработка рабочих планов (годовые календарные графики) по уходу за посевами, разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники. - финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных бюджетов а именно: бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства,бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость,бюджет запасов). комерческий бюджет бюджет управленческих расходов бюджет продаж бюджет доходов и расходов расчетный баланс - зернофуражный баланс бюджет движения денежных средств налоговый бюджет план распределения чистой прибыли инвестиционный бюджет (план капитальных затрат и кредитный план) - политическое ( работа с органами власти всех уровней) - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)
Заместитель директора по экономике и финансированию ТОВ Новофастовское
• Руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом • Разработка инвестиционных планов обновления техники (5 лет) определение количества техники согласно норм выработки, количества механизаторов и плана продаж существующей техники, подготовка документов для финансирования предприятия • Разработка для утверждения в Управляющей организации денежных бюджетов , планов • Формирование и развитие систем финансового управления предприятия, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат • Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности предприятия. • Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках предприятия • Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, в соответствии с бюджетом предприятия • Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета Подготовка финансовой отчетности для Управляющей компании, согласно украинских стандартов • Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей • Контроль выполнения операционных бюджетов(бюджет продаж, бюджет производства,бюджет непрямых затрат,бюджет производственной себестоимости и реализованной продукции, комерческий бюджет, бюджет управленческих расходов, налоговый бюджет, бюджет запасов, инвестиционный бюджет, бюджет денежных средств, бюджет доходов и расходов, расчетный баланс) и плановых показателей • Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.2 • Работа с внутренним аудитом • Казначейство
Финансовый Директор ТОВ "Барышевская зерновая компания"
Руководство финансовым управлением • Разработка стратегии финансирования деятельности и оптимальной структуры капитала Холдинга • Разработка для утверждения финансирования деятельности Холдинга с применением различных финансовых инструментов, включая привлечение долгосрочного кредитного финансирования, проекты размещения свободных денежных средств, модели использования векселей и других форм расчета, модели оптимизации налогообложения • Формирование и развитие систем финансового управления Холдинга, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат • Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности Финансового управления и Холдинга в целом • Управление текущим финансированием деятельности Холдинга • Управление финансовыми потоками и размещением денежных средств Холдинга • Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках Холдинга • Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, организация привлечения кредитных ресурсов и других видов внешнего финансирования в соответствии с бюджетом Холдинга • Управление финансовыми рисками Холдинга • Контроль ликвидности, уровень использования заемных средств и оборачиваемость денежных средств • Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета Подготовка финансовой отчетности Холдинга, согласно украинских стандартов • Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей • Контроль выполнения бюджетов и плановых показателей • Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.0 • Работа с внешним аудитом • Казначейство
Организация работ всех служб предприятия,внедрение новых технологий обработки земли в сельскохозяйственном производстве, определение зон ответственности подразделений,внедрение контрактной системы, организация бюджетирования на всех этапах производства в предприятии, построение системы документооборота компании, принятие участия в автоматизации производственных процессов , с целью унификации бухгалтерського учёта в подразделениях предприятия и получения достоверной информации для принятия управленческих решений, создание бизнес-планов, ТЭО коммерческих проектов, анализ кредитоспособности, подготовка документов по кредитованию предприятия,контроль за выполнением планов и договорных обязательств, разработка схем минимизации финансовых потерь при ведении бизнес операций