Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Руководитель агропредприятия (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 12 рок. 4 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Директор ТОВ Дубенский край

    Полное руководство деятельностью предприятия:
    - административное (кадры,финансовый менеджер,финансовый контролер,агроном,инженер)
    - производственное (разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции,составление технологических карт, организация и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, план семеноводства, оптимальность обеспечения сельскохозяйственной техникой через технологические операции, разработка годовых календарных графиков с целью определения годового фонда оплаты труда сотрудников,разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники.
    - финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных показателей EBITDA на 1га и ROWC вложенные деньги:
    бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства,
    бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость).
    бюджет доходов и расходов
    расчетный баланс - зернофуражный баланс
    бюджет движения денежных средств
    налоговый бюджет
    - политическое ( работа с органами власти всех уровней)
    - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

  • Начальник Управления земельных ресурсов ТОВ "Группа Агропродинвест"

    Полное руководство деятельностью земельных отделов в предприятиях холдинга:
    - административное (определение организационных структур, разработка должностных инструкций и бюджетирование годовых расходов в отделах.)
    - производственное ( разработка мероприятий направленных на удержание земельного банка и его увеличение)
    - финансовое ( контроль деятельности - через систему показателей определенных бюджетами)
    - политическое ( работа с органами власти всех уровней)
    - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

  • Директор ТОВ ПК Зоря Поділля

    Полное руководство деятельностью предприятия:
    - административное (кадры,бухгалтерия,экономисты, экологи, техника безопасности)
    - производственное ( через заместителя по производству - составление и утверждение однодневных планов полевых работ, контроль за их исполнением, разработка и защита годовых планов работ по организации производства растениеводческой продукции, составление технологических карт,организация работ по развитию семеноводства, защиты растений, обеспечения сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, СЗР,контроль сроков и качества выполнения технологических процессов,
    разработка рабочих планов (годовые календарные графики) по уходу за посевами,
    разработка агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности с/х культур,контроль за расходом семян, СЗР и минеральных удобрений,организация и контроль мероприятий по приготовлению и внесению удобрений в почву,Контроль выполнения работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая,организация эффективного использования средств механизации, оборудования и техники.
    - финансовое ( контроль деятельности - через систему основных и дополнительных бюджетов а именно:
    бюджет прямых материальных затрат (бюджет производства,бюджет непрямых затрат, производственная себестоимость,бюджет запасов).
    комерческий бюджет
    бюджет управленческих расходов
    бюджет продаж
    бюджет доходов и расходов
    расчетный баланс - зернофуражный баланс
    бюджет движения денежных средств
    налоговый бюджет
    план распределения чистой прибыли
    инвестиционный бюджет (план капитальных затрат и кредитный план)
    - политическое ( работа с органами власти всех уровней)
    - социальное ( помощь селам в разрезе затрат на 1 га арендованных площадей)

  • Заместитель директора по экономике и финансированию ТОВ Новофастовское

    • Руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом
    • Разработка инвестиционных планов обновления техники (5 лет) определение количества техники согласно норм выработки, количества механизаторов и плана продаж существующей техники, подготовка документов для финансирования предприятия
    • Разработка для утверждения в Управляющей организации денежных бюджетов , планов
    • Формирование и развитие систем финансового управления предприятия, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат
    • Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
    • Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках предприятия
    • Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, в соответствии с бюджетом предприятия
    • Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета
    Подготовка финансовой отчетности для Управляющей компании, согласно украинских стандартов
    • Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей
    • Контроль выполнения операционных бюджетов(бюджет продаж, бюджет производства,бюджет непрямых затрат,бюджет производственной себестоимости и реализованной продукции, комерческий бюджет, бюджет управленческих расходов, налоговый бюджет, бюджет запасов, инвестиционный бюджет, бюджет денежных средств, бюджет доходов и расходов, расчетный баланс) и плановых показателей
    • Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.2
    • Работа с внутренним аудитом
    • Казначейство

  • Финансовый Директор ТОВ "Барышевская зерновая компания"

    Руководство финансовым управлением
    • Разработка стратегии финансирования деятельности и оптимальной структуры капитала Холдинга
    • Разработка для утверждения финансирования деятельности Холдинга с применением различных финансовых инструментов, включая привлечение долгосрочного кредитного финансирования, проекты размещения свободных денежных средств, модели использования векселей и других форм расчета, модели оптимизации налогообложения
    • Формирование и развитие систем финансового управления Холдинга, систем бухгалтерского и управленческого учета, систем учета и контроля затрат
    • Преобразование бизнес-процессов и систем управления с целью повышения эффективности деятельности Финансового управления и Холдинга в целом
    • Управление текущим финансированием деятельности Холдинга
    • Управление финансовыми потоками и размещением денежных средств Холдинга
    • Организация планирования затрат и формирование бюджетов всех видов и уровней в рамках Холдинга
    • Прогнозирование входящих и исходящих денежных потоков, организация привлечения кредитных ресурсов и других видов внешнего финансирования в соответствии с бюджетом Холдинга
    • Управление финансовыми рисками Холдинга
    • Контроль ликвидности, уровень использования заемных средств и оборачиваемость денежных средств
    • Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета
    Подготовка финансовой отчетности Холдинга, согласно украинских стандартов
    • Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей
    • Контроль выполнения бюджетов и плановых показателей
    • Внедрение ERP системы на базе расширенной 1.С 8.0
    • Работа с внешним аудитом
    • Казначейство

Организация работ всех служб предприятия,внедрение новых технологий обработки земли в сельскохозяйственном производстве, определение зон ответственности подразделений,внедрение контрактной системы, организация бюджетирования на всех этапах производства в предприятии, построение системы документооборота компании, принятие участия в автоматизации производственных процессов , с целью унификации бухгалтерського учёта в подразделениях предприятия и получения достоверной информации для принятия управленческих решений, создание бизнес-планов, ТЭО коммерческих проектов, анализ кредитоспособности, подготовка документов по кредитованию предприятия,контроль за выполнением планов и договорных обязательств, разработка схем минимизации финансовых потерь при ведении бизнес операций

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: