Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Бизнес-тренер по продажам, переговорам (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи


    Бизнес-тренер по продажам, переговорам. Коуч.


    Языки: украинский и русский – свободно, английский – разговорный.


    ПК – владение компьютерными программами MS Word, Excel, Terrasoft CRM, Outlook, Microsft Outlook - уровень профессионального пользователя.


    Свободное владение офисной техникой: ПК, сканер, копировальный аппарат, факс, мини-АТС.


    Водительские права категории «В».


    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


    •Профессиональный управленец коммуникациями;


    •опыт руководства коллективами, знание функций управления, умение формировать команду;


    •опыт анализа продаж и прогнозирования спроса; опыт построения системы продаж; опыт увеличение продаж в 2-3 раза;


    •опыт формирование корпоративной культуры, прописание бизнес-процессов;


    •сильные организаторские способности, аналитический склад ума плюс творческий подход, системность;


    •легко обучаюсь новому, высокая трудоспособность;


    •умение вести деловые переговоры, честность; являюсь бизнес-тренером;


    •коммуникабельность, ответственность;


    •позитивное мышление;


    •активность;


    •креативность.


    с 06.2012 по наст. время
    Sevastidi Consulting (предоставление услуг в сфере бизнес-обучения.)


    Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант.

    Бизнес-практик. Прошла путь от продавца к менеджеру по продажам услуг, от менеджера до руководителя отдела продаж, построила из отдела департамент продаж, продолжила путь до управленца компанией и создания собственного бизнеса. Эксперт по обучению менеджеров активных телефонных и прямых продаж.

    Миссия: служить людям.

    КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ: ИСКРЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ!

    Консультации по вопросам увеличения продаж!

    Среди клиентов: ООО "Аптека НЦ"; Апткеа Калибри; Сеть аптек «Добрий Аптекар» (г. Львов); ЧП "Блик" (АР Крым); ФЛП "Аптека "Герман Г. П." (г. Кузнецовск); ФЛП "Аптека "Домашняя Аптечка"; ЧП "Аптеки Подолья" (г. Хмельницкий); ООО "ФОДИ" (г. Симферополь); Альба Украина (Наша Аптека); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП "Каскад Плюс" (г. Светловодск); ООО "Юрия-Фарм"; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; Аспекс; Белвнешэкономбанк; КИМО КК.


    Май 2011 г. - март 2012 г. ООО "УкрМедСерт" (консалтинговая компания на рынке бизнес-обучения фармацевтической отрасли.)


    Должность: директор, бизнес-тренер. Управление компанией: поиск лекторов, развитие новых тематик, проектное бюджетирование, управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, планирование по периоду, подбор и обучение персонала.

    Проведено около 30 обучающих семинаров, дискуссий.


    Март 2008 г. – март 2012 г. ООО «Консалтинговая компания «ГАВАНА» (Информационно-консультационное обслуживание в Украине и за рубежом: организовывает и проводит международные бизнес-конференции, форумы, международные семинары, организационный и управленческий консалтинг, системное корпоративное обучение, коучинг, психологические консультации, бизнес-тренинги и семинары, тренинги личностного роста, бизнес-путешествия в любую точку мира)


    Должность: директор, бизнес-тренер (создание компании, продвижение на рынок, стратегическое и тактическое планирование, подбор и обучение персонала, работа с партнерами в Украине и за рубежом, построение системной работы департамента продаж; разработка, организация и проведение тренингов, пред- и пост-тренинговое сопровождение; проведение тренингов по увеличению навыков коммуникации, переговоров, продаж; организация и проведение тренингов для среднего управленческого звена).


    Октябрь 2007 г. – март 2008 г. ООО «Центр бизнес-стратегий «ПЕРСПЕКТИВА» (Информационно-консультационное обслуживание в Украине и за рубежом; конференц-сервис международного уровня: организация и проведение международного Ялтинского Форума страховых организаций, международной Карпатской конференции участников рынка страховых услуг; корпоративные семинары и тренинги)


    Должность: заместитель директора по корпоративным проектам, руководитель международного проекта


    Организация и проведение семинаров за рубежом.


    Организация работы корпоративного проекта.


    Июнь 2005 г. – октябрь 2007 г. ЧП «Консалтинговая компания «КИМО» (комплексное обслуживание бизнеса)


    должность: руководитель департамента продаж


    Формирование департамента продаж (создание структуры департамента, участие в подборе персонала, создание системы функционального взаимодействия).


    Разработка концепции реструктуризации и развития компании;


    реализация долгосрочных и среднесрочных стратегий развития компании;


    внедрение системы по-объектного бюджетирования и системы функционального взаимодействия между структурными подразделениями компании;


    создание и внедрение эффективных систем мотиваций для различных должностей.


    Разработка, организация и сопровождение международных семинаров.


    В подчинении проект открытых продаж, корпоративных продаж, международный отдел.


    Управление оперативной деятельностью департамента продаж.

    Оценка работы руководителей отделов продаж.

    Стратегическое и оперативное планирование.

    Контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов.


    Координация подбора персонала.


    Участие в проведении аттестаций персонала и подборе методик обучения.


    Разработка концепции внутреннего обучения, анализ и планирование потребности в обучении.


    Коучинг. Разработка различных процедур, регламентирующих процесс обучения.Изучение эффективности внутреннего обучения.


    Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

    Внедрение методик по оптимизации работы подчиненных подразделений компании. Описание бизнес-процессов отделов, оптимизация.

    Проведение анализа рынка конкурентов. Анализ маркетинговых исследований.

    Контроль участия в тендерах по привлечению новых клиентов.

    Определение и контроль выполнения корпоративной стратегии.


    Организация и проведения корпоративных мероприятий,Организация мероприятий в рамках развития корпоративной культуры, развития лояльности;Разработка программ кадрового резерва и нематериальной мотивации.


    Март 2005г. – июнь 2005 г. ООО «Консалтинговая группа «Бизнес Мастер Интернешнл»


    Департамент управленческого консультирования


    должность: менеджер по продаже услуг управленческого консультирования


    - телемаркетинг: составление плана коммуникаций, сегментирование клиентов на категории; почтовая рассылка, электронная рассылка; создание базы клиентов в TerrasoftCRM; контроль обслуживания работы компьютеров, принтеров. Разработка новой системы работы, расширение сегментов рынка.


    Апрель 2004г. – декабрь 2004г. ДП «Украинский центр международного обмена опытом»


    (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары)


    должность: заместитель директора


    - организация работы отдела продаж, контроль и планирование, обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи, регистрация и полное ведение клиентов); сопровождение в аэропорту участников международных семинаров (проводы, встреча, полная консультация); бронирование авиабилетов, отеля; составление, подписание договоров; выписка счетов, ведение первичной бухгалтерии;


    Октябрь 2003г. – апрель 2004г. ДП «Украинский центр международного обмена опытом»


    (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары)


    должность: начальник отдела сбыта


    - обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (регистрация клиентов, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи).


    Март – октябрь 2003 г. ООО «Козачок и Партнеры»


    (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары)


    должность: начальник отдела сбыта


    - обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (регистрация клиентов, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи).


    Вывод бренда компании на рынок. Формирование отдела продаж, коучинг.


    Февраль – март 2003 г. ООО «Украинская экономическая студия-1»


    (комплексное обслуживание бизнеса)


    - проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг.


    Апрель – декабрь 2002 г. ООО «Центр Экономического Образования»


    (комплексное обслуживание бизнеса)


    должность: менеджер по работе с клиентами


    - привлечение клиентов, составление базы данных, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи.

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: