Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Менеджер з постачання, аналітик товарних залишків (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 27 рок. 8 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Менеджер з постачання, аналітик товарних залишків ТОВ АЛЬЯНС-ЛОГІСТИК український дистриб’ютор відомих брендів FMCG-сегменту, Київ <ul><li>Формування оперативної звітності в 1С 8.3 та Excel по оборотності товарів, ТЗ(товарні залишки) в розрізі брендів, товарних груп, підрозділів, періодів тощо.</li><li>Організація та контроль своєчасності та повноти взаєморозрахунків з постачальниками, контроль графіків оплати.</li><li>Робота з даними продажів, їх аналіз та перевірка. Контроль залишків та формування потреби філій.</li><li>Аналітика і контроль товарних залишків на складах філій, оптимізація ТЗ. Визначення товарів з надлишковим запасом /тривалим періодом обертання, який перевищує встановлені компанією нормативи, та розрахунок замовлень на постачання товарів відповідно до цих норм.</li><li>Відстежування продажів і залишків, комунікація з відділами продажів філій для уточнення планів.</li><li>Робота по контролю формування замовлень, внесення необхідних змін в параметри формування замовлень. Оптимальний розрахунок та актуалізація замовлень, прогнозування та коригування планів відвантажень.</li><li>Замовлення продукції та робота з постачальниками (контроль виконання заявок, повернення/фізобмін тощо).</li><li>Супровід замовлення: прихід, оплата, акти звірки, контроль залишків, розрахунок та розміщення замовлень.</li><li>Розподіл товарів власного імпорту згідно потреб філій, формування заявок на переміщення товару з головного складу.</li><li>Звітність та аналітичні розрахунки за вимогою керівництва, віддулу продажів та постачальників.</li></ul><p></p>
    <ul><li>Аналітичне та критичне мислення (вміння працювати з базами даних, аналізувати інформацію). Вміння працювати з великим об'ємом інформації.</li><li>Розуміння логістичних процесів в управлінні товарних запасів.</li><li>Досвід впевненого користування 1С, Excel.</li><li>Відповідальність.</li><li>Системний підхід до роботи, схильність до ефективного автоматизованого процесу.</li></ul>
  • Менеджер по закупкам и продажам Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест) <p><br /></p>
    <ul><li>Работа с контрагентами.</li><li>Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.</li><li>Поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.</li><li>Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.</li><li>Анализ и подготовка прайс-листа, спецификаций, расчет и формирование цен</li><li>Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнения</li><li>Обеспечение документального оформления сделок.</li><li>Контроль исполнения обязательств контрагентов</li><li>Отслеживание объёма продаж по каждому товару. Анализ товарооборота по ассортименту, контроль товарного остатка.</li><li>в случае ухудшения продаж, совместно с руководством планирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасов</li><li>Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.</li><li>Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.</li><li>Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.</li><li>Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.</li><li>Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки</li><li>Работа с платформой електронного документооборота (EDI)</li><li>Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам; </li><li>Работа с интернет-магазинами и сетями : подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.</li><li>Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.</li><li>Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Формирование заявок на продление необходимой документации.</li><li>Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.</li><li>Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций).</li></ul>
  • менеджер полевого отдела МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования) <p>- ассистент руководителя </p>
    <p>- участие в организации и проведении полевого этапа исследований </p>
    <p>- контроль сроков и качества выполнения полевых проектов</p>
    <p>- подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов. </p>
    <p>- подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов </p>
    <p>- корректировка и адаптация анкеты - отправка материалов в тираж </p>
    <p>- участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований </p>
    <p>- проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта </p>
    <p>- ТК и ВК контроль проектов </p>
    <p>- мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей </p>
    <p>- поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ) </p>
    <p>- прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)... </p>
    <p>- Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей </p>
    <p>- работа с массивами данных, анализ на этапе поля </p>
    <p>- чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ.</p>
  • Менеджер HoReCa СПД "Гадем" (ресторанный бизнес; клининговые услуги)
  • ФЛП ФЛП <p>с 08.2000 по 11.2005 (5 лет 3 месяца)</p>
    <p>(розничная торговля видео-аудио продукцией, компьютерными комплектующими)</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Менеджер з постачання, аналітик товарних залишків







Jobs.ua рекомендує переглянути: