Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Бухгалтер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 4 рок. 4 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • зам.гл.бухгалтера КП"Киевпастранс" СТОА <p><strong>Профессиональная деятельность:</strong><strong></strong><strong><br /></strong></p>
    <p>2021 -           КП "Киевпастранс" СТОА, зам.гл.бухгалтера</p>
    <p>2019 - 2020 ООО "НИАН", товаровед - бухгалтер.<br /></p>
    <p>2018 - 2019 ПРаТ «Киевспецтранс», бухгалтер 1С (версия 7,7 и 8,3).</p>
    <p>2017 - ООО «Артель», бухгалтер1С (версия 8,3).</p>
    <p>2015 - 2016 ДП «Укр НДНЦ», ведущий бухгалтер 1С (версия 8,3).</p>
    <p>2013 - ПКР, бухгалтер 1С (версия 8,2).</p>
    <p>2007 - 2012 НТУУ «КПИ», бухгалтер 1 категории, стипендиальный отдел.</p>
    <p>2001 - 2007 КГФ ОАО «Укртелеком», бухгалтер 2 категории группы бухгалтерского учета.</p>
    <p><strong>Образование:</strong></p>
    <p>2003 – 2008 Институт связи, бакалавр. Информационная безопасность.</p>
    <p>1987 – 1989 Киевский техникум советской торговли. Товаровед продтоваров.</p>
    <p>1983 – 1985 ПТУ Киевской торговли. Контролер-кассир.</p>
    <p><strong>Дополнительное образование:</strong></p>
    <p>2013г. бухгалтерские курсы 1С (версия 8,2) НАУ.</p>
    <p><strong>Профессиональные навыки:</strong></p>
    <p>Опытный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet.</p>
    <p>1С (версия 7,7 и 8,3), M.E.Doc, Клиент-Банк.</p>
    <p>Знание бухгалтерского и налогового законодательства.</p>
    <p><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
    <p>Обработка первичной документации (приходно-расходные документы , договора, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок, налоговые накладные).<br /> Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, возврат товаров, оформление возвратов, </p>
    <p>форма 2Н/Н.<br /> Разноска банковских выписок.<br /> Работа с налоговыми накладными в M.E.Doc .</p>
    <p>Работа с договорами, своды за месяц и год.<br /> Формирование отчетов в базе.<strong></strong></p>
    <p>Ведение основных средств и ТМЦ, инвентаризация.</p>
    <p>Расчеты по заработной плате.<br /></p>
    <p>Ведение кадрового деловодства (основы).<br /></p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: