Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
2000 г. – 2006 г. Киевский Гуманитарный институт (академия). Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент внешнеэкономичесой деятельности. Диплом бакалавра (дневное отделение).
2008г. – 2010 г. Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств. Факультет:Документоведение и информационная деятельность. Специальность:Документовед финансовых банковских и предпринимательских структур. Диплом магистра (заочное отделение).
Дополнительное образование:
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Компьютерная графика (2006, 72 часа);
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, использование компьютерной графики в профессиональной деятельности организации (2007, 72 часа);
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Видеомонтаж (2008, 72 часа);
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Web-design (2009, 72 часа);
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Использование возможностей Веб 2.0 в организации (2012, 72 часа).
Опыт работы:
Менеджер по продажам
12.07.2004 г. - 19.05.2005 г. СПД Сульженко.
Функциональные обязанности:
- построение взаимоотношений с оптовыми покупателями: переговоры, работа по заключению договоров, спецификаций, выполнение договорных обязательств, решение претензий;
- прогнозирование и планирование закупочной деятельности;
- работа с торговыми точками с целью продажи продукции;
- разработка общая процедура» системы продаж;
- открытие новых точек по розничной продажи продукции (мобильные телефоны, припейд);
- расчет технико-экономического обоснования открытия новых точек продажи;
- организация работы продавцов на точках розничной сети.
Старший научный сотрудник (научно-исследовательский отдел мультимедиа технологий)
25.05.2005 г. - 23.06.2015 г. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник.
Функциональные обязанности:
Координация работы комитетов и рабочих групп на ежедневной основе:
- организация заседаний (формирование повестки дня, ведение протокола, привлечение спикеров, подготовка материалов для заседаний, дальнейшее продвижение принятых решений);
- поддержка необходимых контактов с государственными лицами с одной стороны и с управленцами коммерческого сектора в банковской и финансовой сфере - с другой;
- участие в составлении консолидации планов подразделений;
- проведение постоянного мониторинга вопросов, связанных с деятельностью Заповедника;
- мониторинг работы музеев мира, с целью улучшения работы структурных подразделений;
- организация деятельности организации в социальных сетях (Fecebook, VK, Twetter);
- работа по информационному наполнению сайта и социальных сетей Заповедника;
- работа, связанная с открытием новых выставок и технический контроль за работой существующих;
- сопровождение иностранных правительственных делегаций, в рамках официальных визитов в Заповедник;
- закупка необходимой техники и программного обеспечения, выставочного оборудования;
- плотное сотрудничество с общественными организациями, благотворительными фондами в рамках сопутствующих проектов;
- создание презентационных материалов для выступлений, отчетах, выставках (слайд-шоу, видеомонтаж);
- работа, по написанию научных работ, научных статей и лекций, научных изданий;
- выступления на научных конференциях;
- рассылка материалов всех важных мероприятий организации представителям СМИ и дальнейшее сопровождение;
- организация проведения праздничных действий, проходящих на территории Заповедника;
- участие, как представитель организации, в международных выставках;
- мультимедиа проекты, созданные с целью реализации информационных продуктов организации.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Photoshop, Sony Vegas, Adobe After Effects, Flipping Book, почтовые клиенты, умение работать с базами данных, мение HTML и 1С Бухгалтерия. Навыки работы со всей офисной техникой.
Владение языками: русский и украинский языки свободно (разговорный, письменный), английский (Intermidiat).
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический мышление, быстрая обучаемость;
Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
Креативен, инициативен, всесторонне развит;
Настойчивость и стремление к профессиональному росту.