Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Менеджер по продажам (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    Образование:

    2000 г. – 2006 г. Киевский Гуманитарный институт (академия). Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент внешнеэкономичесой деятельности. Диплом бакалавра (дневное отделение).

    2008г. – 2010 г. Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств. Факультет: Документоведение и информационная деятельность. Специальность: Документовед финансовых банковских и предпринимательских структур. Диплом магистра (заочное отделение).

    Дополнительное образование:

    • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Компьютерная графика (2006, 72 часа);
    • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, использование компьютерной графики в профессиональной деятельности организации (2007, 72 часа);
    • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Видеомонтаж (2008, 72 часа);
    • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Web-design (2009, 72 часа);
    • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Использование возможностей Веб 2.0 в организации (2012, 72 часа).


    Опыт работы:

    Менеджер по продажам

    12.07.2004 г. - 19.05.2005 г. СПД Сульженко.

    Функциональные обязанности:

    • - построение взаимоотношений с оптовыми покупателями: переговоры, работа по заключению договоров, спецификаций, выполнение договорных обязательств, решение претензий;
    • - прогнозирование и планирование закупочной деятельности;
    • - работа с торговыми точками с целью продажи продукции;
    • - разработка общая процедура» системы продаж;
    • - открытие новых точек по розничной продажи продукции (мобильные телефоны, припейд);
    • - расчет технико-экономического обоснования открытия новых точек продажи;
    • - организация работы продавцов на точках розничной сети.

    Старший научный сотрудник (научно-исследовательский отдел мультимедиа технологий)

    25.05.2005 г. - 23.06.2015 г. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник.

    Функциональные обязанности:

    Координация работы комитетов и рабочих групп на ежедневной основе:

    • - организация заседаний (формирование повестки дня, ведение протокола, привлечение спикеров, подготовка материалов для заседаний, дальнейшее продвижение принятых решений);
    • - поддержка необходимых контактов с государственными лицами с одной стороны и с управленцами коммерческого сектора в банковской и финансовой сфере - с другой;
    • - участие в составлении консолидации планов подразделений;
    • - проведение постоянного мониторинга вопросов, связанных с деятельностью Заповедника;
    • - мониторинг работы музеев мира, с целью улучшения работы структурных подразделений;
    • - организация деятельности организации в социальных сетях (Fecebook, VK, Twetter);
    • - работа по информационному наполнению сайта и социальных сетей Заповедника;
    • - работа, связанная с открытием новых выставок и технический контроль за работой существующих;
    • - сопровождение иностранных правительственных делегаций, в рамках официальных визитов в Заповедник;
    • - закупка необходимой техники и программного обеспечения, выставочного оборудования;
    • - плотное сотрудничество с общественными организациями, благотворительными фондами в рамках сопутствующих проектов;
    • - создание презентационных материалов для выступлений, отчетах, выставках (слайд-шоу, видеомонтаж);
    • - работа, по написанию научных работ, научных статей и лекций, научных изданий;
    • - выступления на научных конференциях;
    • - рассылка материалов всех важных мероприятий организации представителям СМИ и дальнейшее сопровождение;
    • - организация проведения праздничных действий, проходящих на территории Заповедника;
    • - участие, как представитель организации, в международных выставках;
    • - мультимедиа проекты, созданные с целью реализации информационных продуктов организации.


    Профессиональные навыки:

    Уверенный пользователь ПК: MS Office, Photoshop, Sony Vegas, Adobe After Effects, Flipping Book, почтовые клиенты, умение работать с базами данных, мение HTML и 1С Бухгалтерия. Навыки работы со всей офисной техникой.

    Владение языками: русский и украинский языки свободно (разговорный, письменный), английский (Intermidiat).

    Личные качества:

    • Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
    • Организаторские способности, коммуникабельность;
    • Ответственность, оперативность, оптимизм;
    • Аналитический мышление, быстрая обучаемость;
    • Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
    • Креативен, инициативен, всесторонне развит;
    • Настойчивость и стремление к профессиональному росту.


    Дополнительные сведения:

    • Семейное положение: не женат
    • Водительское удостоверение: есть

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: