Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Директор ACCESSION LLC <p>Основные обязанности:</p>
<p> осуществление общего руководства деятельностью компании, разработка стратегии, оптимизация затрат, эффективное перераспределение ресурсов;</p>
<p> брокерские операции в сфере недвижимости, участие в сделках с нерезидентами;</p>
<p> разработка инвестиционных проектов;</p>
<p> проведение переговоров с резидентами и нерезидентами с целью заключения договоров о сотрудничестве и взаимодействии;</p>
<p> поиск партнёров, клиентов и поддержание с ними долгосрочных контактов;</p>
<p> участие в туристических программах туроператоров;</p>
<p> подбор персонала (владеющего иностранными языками);</p>
<p> организация и проведение бизнес-тренингов;</p>
<p> участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках.</p>
<p>Достижения и результаты:</p>
<ul><li>организация работы компании «с нуля»;</li> <li>рост прибыли с «минус» (заём на развитие) до нескольких миллионов грн.</li></ul>
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. SILVER CENTRE, ИНВЕСТИЦИОННО-ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ <p>Основные обязанности:</p>
<p> руководство направлением продаж земельных участков, офисов, объектов жилого и промышленного назначения, аграрных предприятий и др.;</p>
<p> проведение переговоров и заключение договоров купли-продажи</p>
<p> эффективное проведение и сопровождение сделок по купле-продаже коммерческой недвижимости;</p>
<p> анализ состояния рынков, разработка и осуществление стратегии развития и продвижения объектов, выставленных на продажу (написание бизнес концепций, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.);</p>
<p> разработка девелоперских проектов жилой и промышленной недвижимости;</p>
<p> поиск и работа с иностранными и локальными клиентами (презентация объекта, предпродажные консультации; координация работы финансовых, юридических и технических служб, сопровождение проекта и др.);</p>
<p> разработка эффективной PR и рекламной стратегии, медиа-планирование, написание статей, пресс-релизов и другой информации в СМИ и на корпоративный веб-сайт;</p>
<p> поиск и поддержание профессиональных отношений с партнёрами с целью создания прибыльных совместных проектов; </p>
<p> организация и сотрудничество с брокерскими компаниями, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений; </p>
<p> участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках посвящённых недвижимости и девелопменту (MIPIM, Vienna Real, Real Expo Munich и др..) </p>
<p>Количество подчиненных: 25 человек.</p>
<p>Штат компании: 50 человек.</p>
<p>Результаты деятельности: проведено сделок на сумму около 10 млн. евро. (2008, 2009 и 2011 годы).</p>
<p> Мотив увольнения: смена направления деятельности компании.</p>
РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ. «A.C.A. Worldwide», Рекрутинговая компания <p>Основные обязанности:<br /></p>
<p> осуществление фактического руководства компанией;</p>
<p> анализ, выработка и осуществление стратегии развития и продвижения компании (написание бизнес планов, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.), разработка рекламной компании (медиа - планирование); </p>
<p> поиск иностранных рекрутинговых компаний, вузов и бизнес школ, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений; </p>
<p> участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;</p>
<p> подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (ЕБА, Европейская комиссия, ряд грантовых организаций);</p>
<p> формирование тематических разделов веб сайта компании;</p>
<p> участие в международных семинарах, заседаниях, выставках;</p>
<p> поиск кандидатов, проведение интервью, отбор. </p>
<p>Количество подчиненных: от 6 до 12 человек.</p>
<p>Штат компании: 12 человек.</p>
<p>Результаты деятельности:</p>
<p>В результате успешного трудоустройства кандидатов агентство получило около 1,5 млн. долларов США.</p>
<p>Мотив увольнения: объявление о роспуске компании.</p>
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА. Корпорация «УкрАзиаСтрой» <p>Основные обязанности:</p>
<p> подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (Мировой банк, ЕБРР, Энергетический совет, др.);</p>
<p> участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;</p>
<p> подготовка документов на пред-квалификационное рассмотрение на участие в международных тендерах (учредительные, финансовые документы корпорации, информационные материалы, сопроводительные письма, прочее);</p>
<p> подготовка всей входящей и исходящей корреспонденции от/для иностранных партнёров, проектной документации (английский);</p>
<p> письменный перевод и нотариальное заверение юридических документов корпорации: свидетельств, установочных документов, договоров, сертификатов, статутов, доверенностей и др.</p>