Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Зам. директора по административным и коммерческим вопросам, управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана труда, кадры) Поло Украина <p>Зам. директора по административным и коммерческим вопросам, </p>
<p>управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана</p>
<p> труда, кадры)</p>
<p>з 08.2013 по 11.2017
(4 роки 3 місяці)<br />
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутинг, Кадры, Социология, Маркетинг), Киев (Управление
персоналом, торговля, производство, кадры, инспектор отдела кадров,
рекрутинг, маркетинг, социология, недвижимость, строительство, закупки,
снабжение)</p>
<p>Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации;<br />
-Управление недвижимостью – отдельное здание <br />
офисные, складские, производственные, торговые <br />
площади<br />
-оптимизация налогообложения, выполнения <br />
финансовых планов. Заключение договоров аренды,<br />
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.<br />
-Анализ предложений и разработка мероприятий<br />
затрат связанных с процессом аренды и <br />
обслуживания здания<br />
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение <br />
договоров с электро, тепло, вода снабжающими<br />
организациями. Урегулирование вопросов предприятия<br />
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, <br />
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).<br />
-Анализ претензий арендаторов относительно<br />
технического состояния помещений и условий аренды.<br />
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного
обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного,
Автотранспортного, Эксплуатационного<br />
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного
обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного,
Автотранспортного, Эксплуатационного<br />
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий<br />
-Участие и организация выставок;<br />
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно:<br />
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;<br />
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;<br />
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;<br />
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);<br />
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);<br />
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);<br />
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;<br />
•подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;<br />
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .<br />
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;<br />
•оформление командировок по Украине;<br />
•выдача зарплатных карт.<br />
•оформление больничных листов. <br />
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;<br />
•работа 1С 8,2 кадры.<br />
•ведение документооборота компании;<br />
•организация культурных мероприятий;<br />
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации<br />
•Администрирование базы данных кандидатов;<br />
•Подбор, прием и перевод персонала;<br />
•Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов
по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет
трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов
нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и
сдача отчетности);<br />
•Бюджетирование расходов на персонал<br />
•работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Менеджер по транспорту и логистики</p>
<p>з 06.2013 по 08.2014
(1 рік 2 місяці)<br />
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)</p>
<p>-Осуществление
оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств
предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных),
пассажирских перевозок. <br />
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),<br />
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,<br />
Контроль по<br />
-рациональному использованию транспортных средств,<br />
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Бренд-менеджер</p>
<p>з 07.2011 по 09.2012
(1 рік 2 місяці)<br />
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)</p>
<p>- вывод на рынок новых профессиональных марок<br />
- анализ конкурентов<br />
- составление технических заданий<br />
- подготовка и проведение презентаций<br />
- ведение деловой переписки<br />
- подготовка отчетной документации<br />
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам<br />
- подготовка пресс-релизов, статей<br />
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)<br />
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.<br />
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:<br />
- изучение конкурентной среды<br />
- изучение потребительского спроса<br />
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)<br />
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации<br />
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.<br />
Достижения:<br />
- ввод на рынок новых профессиональных марок<br />
- успешное прохождение проверок контролирующими органами<br />
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news»
для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR</p>
<p>з 04.2011 по 08.2012
(1 рік 4 місяці)<br />
Автомобильный Телеканал, Киев (Медиа / СМИ)</p>
<p>-работа со СМИ,<br />
-формирование позитивного имиджа компании;<br />
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.<br />
- определение наиболее эффективных способов выполнения
исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и
выполнения рекламных/PR-мероприятий;<br />
- разработка проектов, маркетинговых концепций,<br />
- организация и проведение пресс-конференций<br />
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;<br />
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок<br />
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок,
переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных
роликов;<br />
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;<br />
- сопровождение проектов, включая документооборот;<br />
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);<br />
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);<br />
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;<br />
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень</p>
<p>з 08.2006 по 09.2007
(1 рік 1 місяць)<br />
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)</p>
<p>-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів<br />
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств<br />
-дослідження ринків збуду<br />
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних<br />
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва<br />
-пошук нових ринків збуту;<br />
-формування та реалізація цінової політики підприємства</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Заступник генерального директора з комерційних питань</p>
<p>з 04.2002 по 03.2004
(1 рік 11 місяців)<br />
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)</p>
<p>-
закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва
(залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення
реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових
будинках та квартирах);<br />
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського
комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);<br />
- планування діяльності підприємтва;<br />
- пошук нових ринків збуту;<br />
- формування та реалізація цінової політики підприємства;<br />
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на
поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх
виконнання)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Менеджер з маркетингу та реклами</p>
<p>з 03.2001 по 09.2001
(6 місяців)<br />
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)</p>
<p>- розробка і запровадження фірменного стилю;<br />
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення
виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації
"Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах,
форумах);<br />
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;<br />
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.<br />
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління</p>
<p>з 01.2000 по 10.2000
(9 місяців)<br />
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственный сектор)</p>
<p>приймав
участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв
України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон
України «Про<br />
обов'язкове державне страхування»)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p> </p>
<p> Освіта Докладніше" data-original-title="" title=""></p>
<p>Университет экономики и права «КРОК»</p>
<p>
Маркетинг, управление песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев<br />Вища, з 2013 по 2013 (3 місяці)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>ГИПК</p>
<p>
Финансы и экономика предприятий, Киев<br />Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 1 місяць)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p>КНУКиМ</p>
<p>
Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев<br />Вища, з 1996 по 2000 (4 роки)</p>
<ul><li>Редагувати</li>
<li><br /></li>
<li>Видалити</li>
</ul><p> </p>
<p>Додаткова освіта Докладніше" data-original-title="" title=""></p>
<p>Якщо ви закінчили які-небудь курси,
брали участь у тренінгах, семінарах, тобто всіляко підвищували свій
професійний рівень, додайте таку інформацію у цьому блоці.</p>
<p> </p>
<p>Навички роботи з комп’ютером Докладніше" data-original-title="" title=""></p>
<p>Користувач комп'ютером,
Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер,
офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры</p>