Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Бухгалтер трейдинг <p><strong>Резюме</strong> </p>
<p> г. Львов с 04/2022 по настоящее время…</p>
<p> Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова <br />
Телефон: (095)478-10-69<br />
e-mail: rnatashka@ukr.net </p>
<p>Дата рожения:16/08/1977 (45 лет)</p>
<p><strong>Борщ Наталия Александровна</strong></p>
<p><strong>Цель: удаленная работа полная, неполная занятость </strong>получение должности бухгалтера, экономиста, менеджера</p>
<p> <strong>Желаемая должность:</strong></p>
<p>Бухгалтер, экономист, менеджер (Бухгалтерия, аудит, управленческий учет, финансы предприятия)</p>
<p>График работы: полный, не полный рабочий день, удаленная работа 24/7.</p>
<p>Желаемый уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом работы и условиями труда от 15 000 грн. ;-)</p>
<p> </p>
<p><strong>Профессиональные навыки</strong>:</p>
<ul><li>? Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 ( и др), Клиент-Банк, МЕДОК, Вчасно, <strong>Google Docs,</strong>офисных программ Word, Excel(таблицы); уверенный пользователь Интернета;</li></ul><ul><li>? Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс;</li></ul><ul><li>? Навыки работы с клиентами, проверяющими органами;</li></ul><ul><li>? Знание бухгалтерского и налогового законодательства;</li></ul><ul><li>? Владение языками: русский язык, украинский язык- свободно; английский – B1, но я в процессе));</li></ul><ul><li>? Большой опыт работы бухгалтером в частных и аудиторских фирмах;</li></ul><ul><li>? Водительское удостоверение, категория В.</li></ul><p><strong>Образование:</strong></p>
<p>1994 – 1998 г.г. Харьковский бизнес-колледж. Специальность «Учет и аудит».</p>
<p>2000-2002г.г. Харьковский институт бизнеса и менеджмента, диплом специалиста с отличием, «Учет и аудит».<br />
2006 г. – курсы « Финансовый менеджмент»</p>
<p>
<strong>Опыт работы: </strong></p>
<p><strong>10_2021по 12_2022</strong></p>
<p> бухгалтер</p>
<p>ВЭД, ГТД, инвойсы, НДС выписка и регистрация налоговых накладных, НО и НК, экспорт, импорт, ГСМ, акциз, зарплата( начисления, выплаты, отчёты), ТТН, приход, реализация товаров, первичка, банк, валюты, текущая деятельность нескольких предприятий …</p>
<p><strong>03/2018 г. — 10/2020 — заместитель главного бухгалтера ООО «кинотеатр Киев»</strong></p>
<p><strong>Функциональные обязанности</strong>:</p>
<ul><li>? своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, исполнительные листы, командировки и прочие выплаты сотрудникам (штат 150 чел.);</li></ul><ul><li>? выдача справок по заработной плате;</li></ul><ul><li>? проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;</li></ul><ul><li>? индексация заработной платы;</li></ul><ul><li>? оформление банковских карт на зарплату расчет налогов и сдача отчетов в фонды;</li></ul><ul><li>? работа в системе «Клиент-Банк»;</li></ul><ul><li>? умение сдавать отчёты в фонды, налоговую инспекцию;</li></ul><ul><li>? ведение кассовых операций, автоматизация учета; ведение кассовой книги, ПКО, РКО</li></ul><ul><li>? работа с первичной документацией;</li></ul><ul><li>? ведение учета взаиморасчетов;</li></ul><ul><li>? умение работать с авансовыми отчетами и командировочными расходами, составление авансовых отчетов;</li></ul><ul><li>? формирование учетной политики организации;</li></ul><ul><li>? учет основных средств;</li></ul><ul><li>? проведения инвентаризаций;</li></ul><ul><li>? опыт в проведении сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции;</li></ul><ul><li>? участок реализация, накладные и акты;</li></ul><ul><li>? разработка алгоритма автоматизации программ для работы предприятия;</li></ul><ul><li>? учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок, контроль задолженности…</li></ul><ul><li>? и все остальные текущие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия))<br /><strong>06/2006-05/2013 ООО « ПАТРИК»</strong></li></ul><p>Главный бухгалтер (единственный)</p>
<p><strong>Кафе, бар, алкогольная продукция, общепит (5 торговых точек)</strong></p>
<ul><li>? составление калькуляции блюд и напитков</li></ul><ul><li>? зарплата, кадры, налоги</li></ul><ul><li>? кассовая дисциплина, рро, авансовые отчеты</li></ul><ul><li>? оформление лицензий на реализацию алкогольной продукции</li></ul><ul><li>? реализация</li></ul><ul><li>? складской учет, несколько торговых точек</li></ul><ul><li>? основные средства</li></ul><ul><li>? инвентаризации</li></ul><ul><li>? успешное прохождение проверок контролирующими органами</li></ul><ul><li>? автоматизация деятельности</li></ul><ul><li>? ведение нескольких ФОП, ведение книг учета доходов и расходов</li></ul><p><strong>03/2004-05/2006 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « ФИНЭКС-АУДИТ»</strong></p>
<p>БУХГАЛТЕР</p>
<p>- <strong>полное ведение и сопровождение</strong> нескольких ООО и ЧП, торговля , строительство, услуги, зарплата, кадры, касса, консультирование по вопросам изменений законодательства.</p>
<p>-торговля ценными бумагами, акции, облигации, ОВГЗ, векселя. </p>
<p><strong>06/2002-02/2004 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « АУДИТКОНСАЛТ»</strong></p>
<p>БУХГАЛТЕР</p>
<ul><li>? Разработка и внедрение полной автоматизации 1с на предприятиях харьковского Облавтодора по всей харьковской области.</li></ul><ul><li>? Проведение обучения и семинаров для работы в 1 С для главных бухгалтеров Автодора.</li></ul><ul><li>? Разработка и полное ведение учета дорожных предприятий всех филиалов в 1с от 0 до балансов!!!</li></ul><ul><li>? Составление себестоимости, зарплата, кадры, банк, касса, авансовые, реализация, услуги, аренда в 1с разработка и внедрение соответствующих документов в 1с……</li></ul><ul><li>? Составление консолидированной базы в 1 с, и единый консолидированный баланс для харьковского Облавтодора.</li></ul><ul><li>? Полное ведение сопровождения бухгалтерского учета 1С в телефонных консультациях, ответы на все вопросы бухгалтеров по законодательству и правильности внесения в 1с, ведение базы вопросов и ответов с 1с, разработка конфигураций под индивидуальных пользователей, животноводство, и тп.</li></ul><ul><li>? Проведение аудиторских проверок на предприятиях…</li><li> ИМЕЮ диплом финансового менеджера - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания).Финансовый менеджмент - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания)<br />Год сдачи: 2007<br />Сеть BEA «Международная академия бизнес образования» курс (IPFM)</li></ul><p>
<strong>Личные качества</strong>: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, исполнительность, нацеленность на результат, самоорганизованность, активность и инициативность.</p>
<p> <strong>Дополнительная информация:</strong></p>
<p>Семейное положение: состою в браке, дочь 8 лет.<br /></p>